Облачные АТС: все, что вы хотели знать о новой технологии связи

Облачные АТСОблачная телефония – это современная технология для бизнес-связи. Входящие и исходящие звонки совершаются через интернет через посредство автоматизированных телефонных систем. Облачная АТС востребована именно в бизнес-среде поскольку имеет широкий функционал, предоставляет доступ к настройкам, обеспечивает управление и анализ коммуникаций бизнеса.

Облачная АТС

Облачные АТС: понятие и основные принципы

Облачные АТС – это телефонные системы, работающие в облаке. Это означает, что все необходимые для работы ресурсы (программное обеспечение, данные) расположены на серверах облачной провайдера телефонии.

Роль облачных АТС в современном бизнесе состоит в гибкости настройки и оптимизации коммуникаций, удобном удаленном управлении и снижении расходов на связь. Облачные АТС подходят для компаний любого масштаба и направления.

Виртуальная АТС

Преимущества использования облачных АТС

Облачная АТС предоставляет бизнесу мощные конкурентные преимущества.

  1. Уменьшение затрат. Подключение облачной телефонии не требует покупки оборудования, не требует монтажа, не влечет лишних затрат на настройку и запуск.
  2. Оптимизация инфраструктуры. Гибкость облачных АТС позволяет построить систему коммуникаций, отвечающую потребностям и целям бизнеса. Это улучшит производительность компании на всех уровнях.
  3. Мобильность. Поскольку звонки совершаются через интернет, компания может оставаться на связи 24/7. Подключите многоканальные виртуальные номера, настройте переадресацию, активируйте голосовую почту и будьте доступны для клиентов.
  4. Совершенное клиентское обслуживание. Вашим клиентам не придется слушать короткие гудки или долго ждать линии. Облачные АТС обеспечивают бизнес всеми инструментами для лучшего сервиса.

Как работает облачная АТС

Функциональность и применение облачных АТС

Рассмотрим несколько наиболее важных и полезных функций облачной АТС.

    1. Виртуальные номера. Поставщик связи может предоставить номера любой страны или города мобильного оператора. Это обеспечит мобильность и возможность развивать бизнес без территориальных ограничений.
    2. Маршрутизация звонков. Вы можете самостоятельно установить правила и направления для входящих и исходящих вызовов. Оцените гибкость настройки схем переадресации соответственно структуры отделов, обязанностей менеджеров, рабочей нагрузки.
    3. Голосовая почта, очередь звонков, автоответчик. Обеспечьте безупречное обслуживание клиентов благодаря удобным и гибким функциям связи.
    4. Интеграция с другими бизнес-инструментами. Совместите рабочие программы с телефонией и создайте единую систему.
    5. Анализ звонков. Облачные АТС предоставляют подробные данные по коммуникации. Анализируйте работу команды, просматривая отчеты и прослушивая записи разговоров.

Выводы

Облачная АТС – это мощная и современная технология, благодаря которой компания получает надежную связь и возможность автономного и полного управления коммуникациями.

Гибкость настроек позволяет адаптировать телефонию под свои потребности. Анализ данных о звонках позволяет постоянно совершенствовать клиентское обслуживание и работать более продуктивно.

Функционал облачной телефонии предоставляет компании преимущества среди конкурентов, до сих пор использующих нестабильные аналоговые сети или ограниченную, неподходящую для современных бизнес-потребностей мобильную связь.

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на портале: