Облачные АТС: все, что вы хотели знать о новой технологии связи
Облачная телефония – это современная технология для бизнес-связи. Входящие и исходящие звонки совершаются через интернет через посредство автоматизированных телефонных систем. Облачная АТС востребована именно в бизнес-среде поскольку имеет широкий функционал, предоставляет доступ к настройкам, обеспечивает управление и анализ коммуникаций бизнеса.
Облачные АТС: понятие и основные принципы
Облачные АТС – это телефонные системы, работающие в облаке. Это означает, что все необходимые для работы ресурсы (программное обеспечение, данные) расположены на серверах облачной провайдера телефонии.
Роль облачных АТС в современном бизнесе состоит в гибкости настройки и оптимизации коммуникаций, удобном удаленном управлении и снижении расходов на связь. Облачные АТС подходят для компаний любого масштаба и направления.
Преимущества использования облачных АТС
Облачная АТС предоставляет бизнесу мощные конкурентные преимущества.
- Уменьшение затрат. Подключение облачной телефонии не требует покупки оборудования, не требует монтажа, не влечет лишних затрат на настройку и запуск.
- Оптимизация инфраструктуры. Гибкость облачных АТС позволяет построить систему коммуникаций, отвечающую потребностям и целям бизнеса. Это улучшит производительность компании на всех уровнях.
- Мобильность. Поскольку звонки совершаются через интернет, компания может оставаться на связи 24/7. Подключите многоканальные виртуальные номера, настройте переадресацию, активируйте голосовую почту и будьте доступны для клиентов.
- Совершенное клиентское обслуживание. Вашим клиентам не придется слушать короткие гудки или долго ждать линии. Облачные АТС обеспечивают бизнес всеми инструментами для лучшего сервиса.
Функциональность и применение облачных АТС
Рассмотрим несколько наиболее важных и полезных функций облачной АТС.
-
- Виртуальные номера. Поставщик связи может предоставить номера любой страны или города мобильного оператора. Это обеспечит мобильность и возможность развивать бизнес без территориальных ограничений.
- Маршрутизация звонков. Вы можете самостоятельно установить правила и направления для входящих и исходящих вызовов. Оцените гибкость настройки схем переадресации соответственно структуры отделов, обязанностей менеджеров, рабочей нагрузки.
- Голосовая почта, очередь звонков, автоответчик. Обеспечьте безупречное обслуживание клиентов благодаря удобным и гибким функциям связи.
- Интеграция с другими бизнес-инструментами. Совместите рабочие программы с телефонией и создайте единую систему.
- Анализ звонков. Облачные АТС предоставляют подробные данные по коммуникации. Анализируйте работу команды, просматривая отчеты и прослушивая записи разговоров.
Выводы
Облачная АТС – это мощная и современная технология, благодаря которой компания получает надежную связь и возможность автономного и полного управления коммуникациями.
Гибкость настроек позволяет адаптировать телефонию под свои потребности. Анализ данных о звонках позволяет постоянно совершенствовать клиентское обслуживание и работать более продуктивно.
Функционал облачной телефонии предоставляет компании преимущества среди конкурентов, до сих пор использующих нестабильные аналоговые сети или ограниченную, неподходящую для современных бизнес-потребностей мобильную связь.
Посмотрите еще интересную и полезную информацию на портале: